Интервью с резидентом.
Точказапятая

Дорогие друзья, благодарим вас за то, что так тепло встретили наш новый проект «ИНТЕРВЬЮ С РЕЗИДЕНТОМ»!

Ваша поддержка невероятно мотивирует и вдохновляет!
Читайте новое интервью с Фатымой Бусалаевой— директором коливинга и апарт-отеля «Точказапятая».

ЛИЛИЯ ТОРОПОВА: Вы наши флагманские резиденты. Как вы себя чувствуете в таком статусе?

ФАТЫМА БУСАЛАЕВА: Флагманский резидент звучит круто! Мы не ощущаем этого в полной мере из-за того, что мы сами себя сравниваем с крупными игроками на рынке гостеприимства, такими как отели с номерным фондом более 150 номеров.

Л.Т.: Расскажите, пожалуйста, что такое коливинг?! Это новый формат проживания и не все знают, что это такое.

Ф.Б.: Коливинг— если говорить совсем просто— это один дом, в котором общий зал, кухня и разные комнаты ( пример всеми любимый раньше сериал «Друзья») в котором проживают люди, схожие по своим принципам, возрасту и т.д.
У нас порядка 60% гостей подходят под данное описание , хотя 40% ротируются ежедневно, что выбивается из классического понимания коливинга . Тем не менее, нас нельзя назвать хостелом, ведь у нас нет стандартных многокроватных комнат для 8 и более человек. Мы не просто предоставляем место для ночлега, мы стремимся создавать мероприятия, объединяющие наших гостей и придающие особую атмосферу их общению и взаимодействию. У нас, наверное вышло свое уникальное пространство

Л.Т.: На ваш взгляд, какие самые жирные плюсы у проживания в коливинге? Если бы вы выбирали такой формат для себя, на что бы опирались?

Ф.Б.: Плюсы коливинга в том , что здесь ты попадаешь в дружную, теплую атмосферу. Приезжая из другого города, легко находишь новых единомышленников. Отзывчивый персонал также создает ощущение безопасности, делая пребывание здесь еще более приятным.

Л.Т.: Кто ваши гости? Только ли Молодые, технологичные ребята?

Ф.Б.: Это преимущественно студенты и работающая молодежь. 40% гостей— молодые люди, приезжающие в Москву для работы или отдыха, ценящие высокий уровень сервиса, комфорт, домашнюю атмосферу и чистоту.

Л.Т.: Расскажите, пожалуйста, какие есть нюансы у такого проекта? Сложнее ли он в управлении, чем, например, если бы это был просто отель?

Ф.Б.: Начну с конца этого вопроса. Да, управление здесь более сложное, чем просто в отеле. В отеле гости приходят и уходят в свои номера, тогда как здесь, в общих зонах, встречаются гости с разными взглядами на быт. Иногда возникают разногласия с соседями и приходится находить компромиссы, делать рокировку ,поскольку главная цель— обеспечить максимальный комфорт для всех. Мы установили определенные правила, которые озвучиваем гостям. Если с правилами они не согласны ,то они конечно, имеют право выбрать другое место проживания, но эти нюансы всегда существуют. Важно помнить и о другой стороне медали. Люди, живущие у нас, часто начинают дружить , встречаться и кто-то даже создает семьи. Ты чувствуешь себя частью этого, причастным к их историям. Мы поддерживаем дружеские отношения со многими, даже если они уже переехали и сняли квартиры. Это место способствует общению и последующему времяпрепровождению вне отеля.

Л.Т.: По сути, мы с вами коллеги. У нас похожий формат: есть некое комьюнити резидентов. Расскажите, пожалуйста, в чем плюсы и минусы лично для вас как в том, чтобы быть частью комьюнити (вы как резидент Басманного) так и в том, чтобы управлять комьюнити (вы как коливинг)?

Ф.Б.: Скажу, что быть частью экосистемы— накладывает определеную ответственность, но также является большим преимуществом как для нас и наших гостей, так и для остальных резидентов.
Наш Двор несет определенные обязательства и является единым организмом, в котором мы тесно взаимодействуем. Гости ценят наличие кафе, различных школ и магазинов. Резиденты, в свою очередь, рады наличию покупателей среди наших гостей. Некоторые постоянные посетители активно взаимодействуют с резидентами и становятся постоянными клиентами. Каждое мероприятие во Дворе еще одна причина остановится у нас.

Л.Т.: Вы очень много делаете для своих резидентов: постоянные скидки, акции, завтраки и обеды у партнеров и тд. Казалось бы, куда ещё больше, но каждый месяц у вас появляются интересные новые предложения. Что из всего того, что вы предлагаете гостям, срабатывает всегда на 100%?

Ф.Б.: Это верно! Однако, на 100% работают наверное только подарки, розыгрыши и лотереи. Остальные мероприятия мы разделяем на различные сегменты: для командировочных, гостей с детьми или с собаками, тех, кто планирует длительное проживание, а также для тех, кто собирается отмечать праздники в наших апартах и коливинге, включая, например, бесплатную доставку цветов в номера. Придумываем, чем мы можем удивить наших гостей.

Л.Т.: Как у хрупкой женщины получается управлять таким проектом? В чем лично ваша суперсила? Где черпаете вдохновение и вообще, хотелось ли хоть раз все бросить и сменить сферу?

Ф.Б.: Хорошие вопросы! Бросить хотелось. Мы сталкивались с различными проблемами, так как, мы открывались и делали ремонт во время пандемии (сроки стройки росли, все закрыто было, а время платить аренду и кредиты наступило), было очень сложно. Но это нам дало определённую закалку, мыслить творчески и продолжать практически на одном невероятном энтузиазме. Основное здесь, вероятно, заключается в окружении себя правильными людьми (и, слава Богу, это можно сделать даже онлайн), обучении, и поддержке близких.

Москва, Бауманская ул., 15
станция метро «Бауманская»

Схема проезда
Схема проезда
По вопросам маркетинга, рекламы, проведения мероприятий, промо акций. Сотрудничество с организаторами мероприятий, рекламными агентствами и СМИ
+7 (495) 788-60-00
+7 (916) 711-02-39
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.