Интервью с резидентом.
Smart Yard

Продюсер Басманного Двора Лилия Торопова отправилась к резидентам, чтобы поговорить с ними о бизнесе, о вдохновении, о локации, и о планах на будущее.

Первое интервью дала Екатерина Шумилина — управляющая стильного и технологичного коворкинга Smart Yard. Smart Yard — один из флагманов в Басманном Дворе, открылся одним из первых и занимает большую площадь в здании 6-го корпуса.

ЛИЛИЯ ТОРОПОВА: Екатерина, вы (Smart Yard) наши флагманские резиденты, стильный и технологичный коворкинг. Как вы себя чувствуете в таком статусе?

ЕКАТЕРИНА ШУМИЛИНА: Во – первых, нам очень приятно быть флагманскими резидентами на такой локации. Мы понимаем, что наша деятельность и успешность во многом влияет на бизнес остальных резидентов Басманного Двора, поэтому на ряду с непосредственной деятельностью в качестве гибкого офиса мы организуем самые различные бизнес мероприятия: бизнес-завтраки, деловые игры и т.д, стараемся привлекать людей к себе на площадку.

Л.Т.: Вы запускались в разгар пандемии. Было ли страшно? Если да, то какие именно страхи посещали?

Е.Ш.: Пандемия была для всех новой реальностью, мы строились и открывались в самом ее начале, поэтому казалось, что это ненадолго и, мы смело смотрели вперед и не прогадали. Как только пандемия закончилась наша загрузка рабочих мест составила 100%.

Л.Т.: Коворкинги ещё 5 лет назад были чем-то новомодным и люди относились к таким пространствам несерьезно. На сколько поменялись общественные мнения за 5 лет?

Е.Ш.: Очень сильно поменялись. Во-первых, многие компании стали рассматривать только формат коворкингов или гибких офисов, во-вторых, среди наших клиентов появилась большая доля госкомпаний.

Л.Т.: Вашим резидентом может стать любой проект или персона? Или есть предпочтения по сферам деятельности, есть какой-то процесс собеседования и тд? Каким надо быть, чтобы получить от вас «ДА»?

Е.Ш.: В целом, любые компания или ИП могут стать нашими резидентами, самое главное, чтобы они занимались добросовестным и законным бизнесом.

Л.Т.: Екатерина, расскажите про своих резидентов! Строите ли вы комьюнити внутри коворкинга, проводите ли совместно время? Если да, то какой наиболее успешный способ объединения резидентов?

Е.Ш.: У нас очень разнообразный набор компаний – резидентов, от всеми известного банка до диджитал агентств и агентств по недвижимости. Мы стараемся периодически устраивать мероприятия развлекательного характера для нашего комьюнити, это может быть Мафия, квиз или кинопросмотр. С учетом того, что на локации постоянно проходят мероприятия со спикерами из разных сфер бизнеса, наши резиденты могут и часто принимают в них участие.

Л.Т.: Что самое сложное в управлении коворкингом именно вне времени, вне зависимости от инфоповодов и внешних факторов?

Е.Ш.: Создать такую атмосферу, чтобы довольны были все резиденты, учесть пожелания каждой компании.

Л.Т.: На ваш личный взгляд, что является ключевым в фундаменте успеха любого коворкинга? (Локация, дизайн, опции для резидентов, что-то другое?).

Е.Ш.: Безусловно локация, дизайн и местоположение важны, но самое главное, чтобы резиденты чувствовали, абсолютный комфорт и заботу со стороны персонала.

Л.Т.: Мы с вами работаем в одинаковой структуре: у вас есть свои резиденты, но при этом вы сами являетесь резидентами. Почему вы выбрали именно такой формат и обосновались в кластере? Какие лично вы видите для себя преимущества резидентства?

Е.Ш.: Басманный двор – необыкновенно атмосферный кластер в самом центре. Безусловно выходить из офиса и видеть вокруг уютные кафе, отдыхающих горожан, цветные домики – это очень приятно! Здесь очень красиво и интересно круглый год! Руководство хочет сделать БД популярным местом среди москвичей, поэтому тщательно подбирает состав резидентов, организует массу интересных мероприятий, заботиться о внешнем виде и состоянии Двора— нам это очень нравится. Сочетание всех необходимых элементов для успешной работы и творческая составляющая внутри коворкинга и вокруг него – это безусловное преимущество наших резидентов!

Москва, Бауманская ул., 15
станция метро «Бауманская»

Схема проезда
Схема проезда
По вопросам маркетинга, рекламы, проведения мероприятий, промо акций. Сотрудничество с организаторами мероприятий, рекламными агентствами и СМИ
+7 (495) 788-60-00
+7 (916) 711-02-39
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.